ОАО "Промприбор"
Группа компаний по производству оборудования АЗС, АГЗС, нефтебаз
www.prompribor.ru
"Наливные приборы"
оборудование для нефтебаз, НПЗ, нефтехранилищ
www.neftebaza.ru
ХП "ЖД Эстакады"
эстакады железнодорожного налива и слива нефтепродуктов.
www.zhdestakadi.ru
ХП "Наливные рукава"
оборудование для налива (слива) автоцистерн, ж/д цистерн различных емкостей продуктами нефтяной, пищевой, химической и газовой промышленности.
www.avtozagruzka.com/
ХП "Промкомплект"
оборудование ввода присадок, узлы учета нефтепродуктов, мерники, мобильные топливные модули, очистка резервуаров, установки компаундирования, металлоконструкции.
www.prompribor-pk.ru
"Ливны-Промприбор-Проект"
комплексная проектная организация, функции генерального проектировщика, инжиниринговые услуги.
www.livpromproekt.ru
"Измерительная техника"
счетчики, фильтры, газоотделители, клапаны
www.promizmeritel.ru
ООО "Ливенка"
оборудование для АЗС
www.livenka.ru
ООО "Электромаш"
электродвигатели и насосы
www.elektromash-liv.ru
ООО "Металлург"
литье, запчасти (отливки, сборочные изделия) и т.д.
www.metallurgliv.ru
ООО "Инструмент"
прессформы, штампы, оснастка, спец. инструмент, мерительный инструмент, мерники, шлагбаумы. Услуги по термообработке.
www.instrument-liv.ru
ООО "ПБА"
производство приборов безопасности для оснащения автоцистерн.
www.pbaliv.ru
ХП "Электроприбор"
системы автоматизации для АЗС и нефтебаз.
http://livenka.ru/.../avto
ХП "Метсервис"
Плазменная резка листового материала.
www.prompribor.ru/.../metservis
ООО "Промсервис"
металлоконструкции, капремонт станков, строительство зданий.
www.livpromservice.ru


Распечатать
Главная / Продукция / Эстакады /

Эстакада для слива ЖД цистерн

Описание
Тех. характеристики
Монтаж
Прочее

Железнодорожная сливная эстакада используется для обеспечения выполнения операций по сливу нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, нефть, масла) и безопасного доступа на железнодорожные цистерны.

Железнодорожная эстакада представляет собой сборно-разборную прочную металлоконструкцию, состоящую из нескольких основных узлов. Конструкция эстакады позволяет увеличивать количество постов налива, а за счёт поэтапного монтажа промежуточных блоков. Площадка эстакады оборудована передвижными трапами с кольцом безопасности, что позволяет установить кольцо безопасности непосредственно над горловиной каждой железнодорожной цистерны. Трапы перекидные оборудованы системой торможения, которая в рабочем положении трапа предотвращает его перемещение вдоль эстакады. Перемещение трапов возможно вдоль всей эстакады и ограничивается только температурными разрывами. В гаражном положении все трапы перекидные находятся за пределами диапазона приближения строений для сливо наливных устройств (2000 мм) и закреплены узлом фиксации с датчиком гаражного положения. Все трапы должны комплектоваться бесконтактным датчиком рабочего положения. Эстакада оснащена поворотными ограждениями высотой 1,2м, открывающимися на 180° с покрытием горячем цинком. Закрытие ограждений происходит под действием возвратной пружины, встроенной в стойку. На стойке ограждения дополнительно установлено запорное устройство предотвращающее произвольное открытие калитки. Настилы эстакады выполнены из листовой стали установленной на ребро. Лестницы эстакады находятся в торцах эстакады и внутри эстакады на расстоянии не более 100м друг от друга, имеют ширину прохода не менее 730мм и угол подъема 45°. Для предотвращения скольжения, пороги лестницы выполнены из листовой стали поставленной на ребро и имеют покрытие горячем цинком. Дополнительно на эстакаде предусмотрены места крепления кабельных лотков и светильников системы освежения.

Для защиты от коррозии элементы эстакады (лестницы, направляющие, настилы, ограждения, поперечные и продольные связи, а также основные узлы трапа перекидного) имеют покрытие горячем цинком. Колонны эстакады покрыты грунтом ГФ-021. Необходимо выполнить окраску огнестойким составом для обеспечения предела огнестойкости: колонн -2 часа, балок 1 час.

Монтаж эстакады производится на заранее подготовленные фундаменты и анкерные болты. Монтаж элементов металлоконструкции осуществляется при помощи монтажных болтах М20 класса прочности 4,6 по ГОСТ 17594-87. Прочность, устойчивость, жесткость конструкции в период монтажа обеспечивается проектом производимых производственных работ.

Все элементы эстакад изготавливаются в заводских условиях в соответствии с сертифицированной технологией на аттестованном оборудовании, аттестованными специалистами с использованием качественных материалов. При изготовлении осуществляется многоступенчатый контроль качества работ, материалов и покрытия. Поставка осуществляется в разобранном виде любыми видами транспорта.

Эстакады для слива могут быть выполнены как одностороннего, так и двухстороннего исполнения в зависимости от количества подаваемых на осмотр железнодорожных цистерн. Шаг несущих конструкций (колонн) равен 6м. Шаг установки установок нижнего слива УСН-12м, Возможна установка УСН с шагом 6 метров. Для слива цистерн с разными продуктами через отдельные устройства предусмотрена возможность размещения УСН на расстоянии 2 метров друг от друга.

При проектировании эстакад слива светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) в состав эстакады должны быть включены установки нижнего слива типа УСН. Конструкция УСН должна быть выполнена по без шланговой системы с использованием шарнирно сочленённого трубопровода. Головка присоединительная УСН должна иметь искробезопасное исполнение или покрытие исключающее искрообразование. Устройство состыковки с приемным клапаном должно обеспечить герметичное соединение жд цистерны и УСН.

По способу слива нефтепродуктов разделяются на по коллекторный слив при помощи централизованной насосной станции (трубопроводы эстакады являются всасывающими) и по вагонный при помощи небольших насосов, установленных на эстакаде возле установок слива УСН (трубопроводы эстакады являются напорными).

Основной характеристикой эстакады слива является объем единовременной операции слива, т.е. максимальное количество нефтепродуктов, сливаемых в один маршрут.

Объем единовременного слива не должен превышать установленной весовой нормы железнодорожного маршрута. Разрешается производить слив не более чем за три подачи, если по условиям приема суточное поступление цистерн превысит расчетное количество сливных устройств. Время занятия эстакады маршрутом для одновременно поданной партии цистерн по фронту одновременного слива не должно превышать для слива -4 часа. При сливе вязких легкозастывающих жидкостей, требующих предварительного разогрева их перед сливом, общий срок на разогрев и слив устанавливается в зависимости от вязкости или температуры застывания продукта. Время непосредственного (без учета времени на вспомогательные операции: подсоединение и заправка сливных устройств, открытие сливных клапанов, люков цистерн и т.д.) слива маршрута или группы цистерн не должно превышать 80 мин.

Технологический шаг между сливными устройствами и конструкция сливных устройств должны обеспечить техническую возможность слива из жд цистерн всех типов, пригодных для перевозки нефтепродуктов в соответствии с действующим каталогом подвижного железнодорожного состава.

В целях предотвращения образования статического электричества при сливе нефти мерой защиты является ограничение скорости транспортируемой нефти и заземление жд цистерны. Допустимые скорости движения нефти по трубопроводам устанавливается в каждом конкретном случае в зависимости от состава и свойств нефти, диаметра трубопровода и свойств материалов стенок. При этом следует учитывать следующие ограничения транспортировки:

  • для нефти с удельным объемным электрическим сопротивлением не более 105Ом*м-до 10м/с;
  • для нефти с удельным объемным электрическим сопротивлением не более 109Ом*м-до 5м/с;
  • для нефти с удельным объемным электрическим сопротивлением более 109Ом*м-допустимые скорости транспортирования устанавливаются для каждой нефти отдельно, заведомо безопасная скорость движения этих жидкостей является 1м/с при диаметре трубопровода до 200мм.

Эстакады для слива комплектуются устройствами для верхнего слива УПВС. Верхний слив, как правило, необходим для слива неисправных цистерн с неработающим нижним сливным клапаном, а также может применятся для слива маловязких низко застывающих нефтей с использованием вакуума. Предварительно необходимо заполнить УПВС сливаемой жидкостью с помощью ручного вакуумного насоса.

Для слива неисправных цистерн вначале каждой стороны слива необходимо установить отдельно установленный УПВС-80С стационарного исполнения, подключив его к коллектору сливаемых жидкостей, или к головки присоединительной рядом установленной установки нижнего слива УСН. На эстакаде слива также необходимо иметь не менее двух устройств УПВС-80 переносного исполнения для оперативного слива неисправных цистерн.

Для исключения случаем повреждения установок нижнего слива УСН, ошибочно оставленных в рабочем положении при начале движения слитых цистерн, данные УСН комплектуются устройствами фиксации в гаражном положении.